Часто Задаваемые Вопросы

 Главная      Часто Задаваемые Вопросы

Автомобиль можно забронировать по телефону, с помощью факса, e-mail или online, а также посетив наш офис. Центральный офис Hertz в Казахстане расположен по адресу г. Алматы, ул. Сатпаева 29/6 (Hotel Rahat Palace).

Для аренды автомобиля необходимы действующий паспорт и водительские права со сроком действительности не менее одного года. Ваши данные в водительских правах должны быть написаны латинскими буквами.

Бронирование осуществляется только по определенной категории машины, а не по конкретной модели. Однако мы стараемся учитывать ваши предпочтения при резервации.

Нет, на наших автомобилях не имеется логотипов и рекламных знаков.

Минимальный возраст водителя для получения возможности аренды автомобиля должен составлять 21 года.

Вы можете оплатить аренду с помощью основных видов кредитных карт (AMEX, VISA, Eurocard/Mastercard, Diner’s Club), наличным платежом или банковским переводом.

Да, номер кредитной карты необходимо предоставлять в том случае, если автомобиль бронируется в аэропорту.

Вы можете изменить свою резервацию на нашем сайте, связавшись с нашим агентом, с помощью е-mail или по телефону.

Да, вы будете иметь безлимитный пробег при аренде автомобиля из Hertz в Казахстане.

Наши дополнительные услуги включают в себя: трансфер, водитель, тур с гидом, а также предоставление микроавтобусов.

Вы можете забронировать дополнительные услуги по телефону, с помощью факса, e-mail или online, а также посетив наш офис.

После получения багажа при выходе в зал прибытия вас будет ждать сотрудник компании Hertz с табличкой с вашим именем.

В случае, если указан номер рейса, вы можете не предупреждать наших сотрудников о задержке вашего рейса. Наш сотрудник будет оповещен о задержке вашего рейса и прибудет в аэропорт ко времени вашего прибытия.

Да, вы можете водить автомобиль за пределами Казахстана, но только на территории Киргизии. Об этом необходимо предупредить заранее сотрудников Hertz в Казахстане и получить соответствующее разрешение.

Hertz в Казахстане предоставляет два вида страхования: стандартный пакет и полный пакет. Стандартный пакет страхования включен в стоимость аренды. Полный пакет страхования включает в себя стандартную страховку, но в этом случае сумма не покрываемой ответственности равна нулю.

В случае ДТП необходимо остановить автомобиль и сообщить о происшествии в страховую компанию и позвонить сотрудникам Hertz в Казахстане. Вся необходимая контактная информация будут передана арендатору при приеме автомобиля. Также в зависимости от вида ДТП может потребоваться акт полиции.

В случае повреждения автомобиля вам необходимо связаться с нашим офисом для получения дальнейших указаний.

Да, возможно, но в этом случае могут взиматься локационные сборы в зависимости от места приема и сдачи автомобиля.

Да, вы можете сдать автомобиль в центральном офисе Hertz в Кыргызстане. Однако об этом необходимо предупредить заранее и получить подтверждение со стороны сотрудников Hertz в Казахстане.

Автомобиль необходимо сдать в чистом виде с полным баком бензина.

В случае задержки сдачи автомобиля свыше двух и до четыре часов взымается дополнительная плата в размере 3 000 KZT в час.

Срок возврата денег зависит от банка клиента, поэтому мы не можем определить точный срок возврата. Однако ориентировочно срок возврата заблокированных денег на карту составляет 7-14 дней.