Terms and Conditions

FOR VEHICLE LEASE CONTRACT


1. Definitions


1.1 Below are the definitions used in these Conditions of the Vehicle Lease Contract (hereinafter referred to as “Conditions”)


Ø LESSOR: Autorent LLP.

Ø LEASEE: An individual temporary owning and using the Lessor’s vehicle by virtue of the Lease

Contract.

Ø CONTRACT: Lease Contract signed between the Lessor and Lessee.

Ø CAR: A vehicle transferred to the Lessee for temporary ownership and use (hereinafter referred to as

“Car”) by virtue of the contract and the conditions stipulated thereby.

Ø PARTIES – Lessor and Lessee as a party to the contract (hereinafter referred to as “Lessor and Lessee”)

Ø ACT – A document certifying the fact of good working condition, complete set, accessories of the car

and other related documents, current damages (the interior, external surface) and a document

reflecting all the data describing the car, the form of which shall be determined by the Lessor at the time

of transfer of the car from Lessor to the Lessee and return of the car from the Lessee to the Lessor.


2. Transfer and Acceptance


2.1 The parties shall draw up an Act at the time of transfer of the car from the Lessor to the Lessee and return of the car from the Lessee to the Lessor.

2.2 The Lessee shall inspect the good working condition, the complete set, accessories and the related documents of the car to be transferred, as well as the current damages (interior, external surface) and all the data describing the vehicle in the presence of the Lessor at the time of acceptance of the car from the Lessor.

2.3 The Lessee shall indicate in the Act all the defects, damages and all the conditions describing the condition of the car at the time of acceptance and return of the car to the Lessor, which exist at the time of acceptance and return thereof. At the initiative of the Lessor or the Lessee, photos showing the status of the car and other conditions may be taken at the time of transfer and return of the car, which shall be an integral part of the Act. The Lessee acknowledges that it shall be deprived of the right to make an announcement about any other defects further detected, in addition to the ones indicated in the Act at the time of acceptance of the car.

2.4 The lessee shall refuse to accept the vehicle, which is not subject to operation and cannot be operated, is out of order or the Lessor refuses to make any notes and/or sign in the Act regarding the status of the vehicle to be transferred, as well as complete set and/or other data reflecting the condition of the vehicle.

2.5 In signing the Act the Lessee shall accept the car form the Lessor in the same condition and state, as it was at the time of acceptance.

2.6 The Lessee shall return the Lessor the car with all the accessories and documents, complete sets, in good working condition, in the appropriate state, with clean external appearance and interior conforming to the records made in the Act at the time of acceptance of the car from the Lessor, in consideration of the natural wear.

2.7 As regards the fulfillment of the duties stipulated by Clause 2.6 of this Contract, the Lessee and the Lessor shall draw up an Act. The Lessee shall make appropriate records in the Act and sign it in case of any nonconformity with the data set forth in the Act executed by the Lessor. The Lessee shall not be entitled to completely refuse to sign the Act for any reason, including for the reason that it disagrees to the information and data regarding the car set forth in the Act executed.

2.8 In the event the Lessee breaches the duties stated in Clause 2.7 of this Contract, the Lessor shall be entitled to unilaterally draw up the Act and sign it. In the case stipulated by this clause the Act unilaterally signed by the Lessor cannot be disputed by the Lessee, which is deemed the only document or proof certifying the condition, the good working order, complete set, existing accessories (interior or external surface) at the time of return of the car to the Lessor and the related documents and other conditions describing it, which are reliable and acceptable by the parties.

2.9 Transfer and return of the car shall be carried out at the Lessor’s business place (office), on working days and hours, beyond which (out of the office and on non-working days and/or hours) such activities may be carried out only by the Lessor’s consent and for additional fee. The working days and hours shall be published in the Lessor’s official website.

2.10 When accepting the car the Lessee shall sign the announcement-consent regarding assumption of responsibility for legal violation(s), including administrative one(s) committed by the car. The Lessor shall be entitled to manage this announcement at its own discretion, provide it to any individual, including state bodies.

2.11 Lessor has the right to set GPS device on the vehicle and make impossible the exploitation (using) of the vehicle with the device in case of non-performance of the obligation to return the vehicle by the Lease.


3. Operating Conditions


3.1 All the costs regarding the operation of the car and other expenses related thereto and/or arising out of it shall be borne by the Lessee, including fuel, penalties payable for the administrative legal violations committed by the car, the dues stipulated for paid private parking’s, as well as transportation expenses as a consequence of inaccurate operation of the car or accident.

3.2 The Lessee shall be entitled to operate the vehicle only within the Republic of Kazakhstan, in case of operating in Republic of Artsakh or in Republic of Kyrgyzstan the Lessee shall receive the permission of the company.

3.3 When in possession of the Lessee the car cannot be used for races, studying, speed tests or other similar purposes, it cannot be loaded with more luggage than allowed and used for transportation of animals.

3.4 The car cannot seat more than the maximum permissible number of passengers.

3.5 The Lessee shall get acquainted with the rules of operation and use of the vehicle prior to the latter’s operation. The Lessee shall be deemed acquainted with the rules of operation and use of the car upon signing of the contract.

3.6 The Lessee shall not be authorized to perform repairs, renovations, equipments, constructive or any other procedures of the car, install additional devices or equipments, technical means or facilities in the car without a preliminary written consent of the Lessor.

3.7 The Lessee acknowledges that for failure to return the car to the Lessor at the place and within the stipulated period shall be deemed as abduction, and 24 hours later the Lessor shall be entitled to report about the crime to the authorized bodies. In case of return of the car after the deadline the Lessee shall pay a penalty as per these conditions.

3.8 The Lessee shall promptly notify the Lessor of all the technical defects of the leased car, which have arisen upon acceptance thereof from the Lessor.

3.9 The Lessor at its own expense shall carry out operations directed at eliminating all the technical defects of the leased car, if such defects have arisen for no reason of the Lessee.

3.10 In the context of this contract the Lessor shall respond to the elimination of the defects preventing the operation and use of the car by the Lessee, including by giving instructions as to the elimination of such defects via the phone, and where appropriate, by directly eliminating such defects on the spot with the support of a respective specialist. If after receiving information from the Lessee as regards the defects stated in this clause and other circumstances preventing the operation and use of the vehicle the Lessor’s specialist finds out that there are no defects and/or other circumstances preventing the operation and use of the car, then the Lessee shall reimburse for the invitation of the specialist in the amount prescribed by this contract. In this case the specialist shall draw up a protocol about the defects and/or other circumstances preventing the operation and use of the car on the spot and submit it to the Lessee for signing thereof. The Lessee shall sign in the protocol stated in this clause, regardless of the fact whether it agrees to the records stated in the protocol or not, by expressing its remarks and objections in the protocol. In case the Lessee breaches the duty stipulated by this clause, the Lessor’s specialist shall be entitled to unilaterally draw up a protocol and sign it. In the case stipulated by this clause, the Lessee shall be entitled to dispute the protocol unilaterally signed by the Lessor’s specialist, it shall be the only reliable document or proof acceptable for the parties reflecting the defects and/or other circumstances preventing the operation and use of the car at the time of invitation of the

specialist.

3.11 If the defects and other circumstances preventing the operation and use of the car have arisen as a result of inaccurate operation and use of the vehicle by the Lessee, then the latter shall pay the Lessor the costs incurred for the elimination of the defects and other circumstances preventing the operation and use of the car.


4. Lessee’s Obligations


4.1 The Lessee undertakes to

4.1.1 pay the rental fee to the Lessor within the stipulated period and all other sums payable under these conditions.

4.1.2 return the car to the Lessor and sign the Act within 1 hour , in case of termination of the contract

4.1.3 promptly notify the Lessor of all defects, failures, technical and/or circumstances preventing the operation and use of the car

4.1.4 not drive, use or operate the car under the effect of alcohol, psychotropic drugs or substances

4.1.5 constantly observe the good working condition of the car, carry out all other necessary activities and at such regular intervals which are determined by the manufacturer under the rules and conditions for the operation and use of the car, as well as check the presence of engine oil, fill the car only with the fuel allowed for filling, observe the signal lights regarding the function ability of these or those parts of the car and the devices.

4.1.6 suspend the operation and driving of the car if there are failures, defects, technical and/or circumstances preventing the operation and use of the car.

4.1.7 abide by the traffic rules and on its own assume a liability for the violations committed by paying the stipulated amounts of penalty

4.1.8 park the car at the places allowable for parking and close the doors and luggage compartment of the car when parking, turn on the anti-theft system and not leave the keys to the car and documents. The keys and documents shall be kept with the Lease and under the latter’s constant control. In case of abduction of the car the Lease shall return the keys and original documents of the car.

4.1.9 promptly notify the Lessor of technical defects detected without moving the vehicle.

4.1.10 bear a responsibility for the technical failures or defects and loss of the components of the car which may arise through its fault. Should any technical failures or defects arise through no fault of the Lessor during the operation of the car and further operation of the car has become dangerous, then the Lessor shall be entitled to claim replacement of the leased car with a similar car.

4.1.11 immediately notify the Lessor and the police of any accident, as well as loss of the car or any of its components and support in preparing protocols and proper references in the manner prescribed by law and hand them to the Lessor.


5. Lessor’s Obligations


5.1 The Lessor undertakes to

5.1.1 replace the car with another vehicle, if the car has defects, is not fit for use or its further use may be the reason of defect.

5.1.2 eliminate the defects preventing the operation and use of the car at its own expense during the contract period, which are caused by the actions or inactivity of the Lessee.

5.1.3 perform the activities as stipulated by Clause 5.1.2 of this Contract within the reasonable time, by refraining from causing incontinence and trouble to the Leasee to the extent possible.

5.1.4 provide the Leasee with all the documents required for the operation and use of the car.


6. Rental and Other Fees


6.1 The Lessee undertakes to timely pay the fee (hereinafter referred to “Rental fee”) in the amount stipulated by the contract for the use of the car.

6.2 The rental fee shall be paid in advance, if no other payment procedure and terms and periods are stipulated by the contract

6.3 In addition to the rental fee the Lessee shall also pay all the sums payable to the Lessor on the grounds stipulated by RA Legislation.

6.4 To ensure the fulfillment of all the pecuniary (payment) obligations before the Lessor, the Lessee shall hand the cash as a deposit to the Lessor in the amount stipulated by these Conditions at the time of signing of the contract. For nonperformance or improper fulfillment of the pecuniary liabilities by the Lessee before the Lessor the latter shall be entitled to meet its requirements before the Lessee using the deposited cash.

6.5 The deposited amount may be provided to the Lessor via a bank card, in cash or by transfer to the Lessor’s bank account. In the case of the bank card, the deposit in the amount of the cash shall be frozen from the card.

6.6 After accomplishment of all the liabilities before the Lessor by the Lessee, the deposited cash shall be returned in full or in part. If the amount of the Lessee’s liabilities exceed the deposited amount, then the Lessor shall be entitled to use the deposited cash in full for the fulfillment of the Lessee’s obligations and require from the Lessee to pay the amount of obligations unsecured by the deposited amount.

6.7 The amount of the deposited cash shall total KZT 155.000-170.000.


7. Insurance and Damages


7.1 The car transferred to the Lessee under this Contract shall be insured by the Lessor subject to APPA and KASCO contract conditions on the territory of the Republic of Kazakhstan, Republic of Artsakh and in Republic of Kyrgyzstan. By signing a contract, the Lessee acknowledges that it has read, understood and also accepted the provisions of the insurance contract and on basis of the contract it shall be deemed an individual who legally owns the car at the time of acceptance thereof from the Lessor.

7.2 The Lessee acknowledges that as an individual owning the car it shall be held liable for immediately notifying the Lessor of any insurance accident (incident, traffic accident) and such an obligation shall be fulfilled in the manner and within the periods provided for by the law and insurance contract. It is not allowed to move the vehicle without the Lessor’s permission.7.3 In case the insurance company fails to reimburse the damage caused to the car or the third party (their property, health, passengers), when the rejection of providing insurance reimbursement is attributed to the Lessee’s activities or inactivity, the damage caused to the car or third parties (their property, health) shall be reimbursed by the Lessee.

7.4 During the whole period of the Lessee’s ownership of the car, the Lessor shall not be responsible for any damage caused by the Lessee to the third injured party.

7.5 In case of any accident, loss or damage, the Lessee shall submit a protocol drawn up in the manner prescribed by law, as well as sufficient data about the other parties or witnesses involved in the accident. The Lessee shall not be entitled to accept a claim from any person.

7.6 If the guilty party of the insurance accident is the Lessee (the guilty party is missing or cannot be identified), then the Lessee shall reimburse the Lessor in the amount of the maximum deposited sum.

7.7 In case of loss, damage of the components of the car or abduction, fire of the car, the Lessee’s responsibility before the Lessor shall not exceed the deposited sum, regardless of the amount of the damage caused.

7.8 The Lessor shall not assume any responsibility for the personal items of the Lessee and other persons, as well as health problems of the passengers of the car.


8. Fees, Fines and Penalties


8.1 Penalties Below are the amounts and cases of paying fines and penalties to the Lessor by the Lessee:

1. Penalty for each less liter, in case of return of the partially-filled car 400 KZT

2. Penalty for violation of the obligations to return the car (overdue return), including

2.1 For the first 2 hour 0 KZT

2.2 In case of expiry of the period between 2 nd and 4 th hours. 3000 KZT per hour.

2.3 In case of expiry of the period between 4 th and 24 hours KZT In the amount of daily rent

3. In case of presence of the conditions as stipulated by Clause 3.10 of this Contract 25000 KZT


8.2 Fees

Below are the additional fees and their amounts payable by the Lessee to the Lessor:


1. In case of transfer and/or delivery of the car outside Lessor’s business place (office)

1.1 In the territory of Almaty 5000 KZT

1.2 Outside Almaty 100 KZT for 1km

1.3 At the Kazakhstan Airport area 7000 KZT

2. In case of delivery and/or acceptance of the car beyond the working days and/or hours 3000 KZT

3. Additional driver (daily) 16000 KZT

4. Baby car seat (daily) 3500 KZT

5. Full insurance (daily) 6000-7500 KZT

6. Wi-Fi device (daily) 1600 KZT

7. Driver service (daily) 15000 KZT

8. GPS device (daily) 3500 AMD


Additional fees in points 3-7 are paid only for first 10 days, from 11 th day these fees are not paid.


9. Other Conditions


9.1 The words in singular used in these Conditions (including the concepts used in these Conditions) shall also include the plural of the same words, and the words in plural shall also include the singular of the same words and shall be interpreted as per the conditions stated in this clause.

9.2 If any clause or condition of these Conditions become illegal, void or invalidated either in full or in part or inapplicable, then it cannot affect the validation and applicability of other clauses of these conditions.

9.3 The Lessee shall not be entitled to assign its rights and obligations under this Contract to other parties, sublease the car or transfer it to other third parties with other rights, enter into a transportation contract, carry out similar actions.

9.4 These Conditions and the Act shall be an integral of the contract.

9.5 Disputes of any kind conflict arising in connection with, or arising out of, the Contract shall be submitted for examination by the first instance court of general jurisdiction in the Lessor’s location

9.6 This Contract and these Conditions shall be effective upon signing and sealing of the Act regarding the deliver and acceptance of the car and shall remain in effect till the accomplishment of the duties assumed by the contractual parties under these Conditions and the Contract.

Общие Условия

/Договор аренды транспортного средства/


1.Понятия

  • 1.1. Понятия используемые, применяемые в данных положениях /в дальнейшем условия / в договоре об аренде транспортных средств  Арендодатель – ТОО (Товарищество с ограниченной ответственностью)
  • Арендатор – лицо, получающее во временное владение транспортное средство Арендодателя, для пользования и эксплуатации по договору;
  • Договор - договор аренды, заключенный между Арендодателем и Арендатором
  • Автомобиль - транспортное средство (в дальнейшем автомобиль), предоставленное арендатору во временное владение и пользование на основе договора и в соответствии с условиями договора
  • Стороны - Арендодатель и Арендатор, являющиеся стороной договора (в дальнейшем Арендатор и Арендодатель)
  • Акт – документ, отражающий исправное состояние автомобиля, комплектацию, принадлежности и наличие документов, касающихся этого, наличие повреждений /салона, внешней поверхности/, и документ, отражающий все данные, описывающие автомобиль, при передаче Арендатору Арендодателем и во время возвращения Арендатором Арендодателю, форма которого определяется Арендатором.


2. Передача и прием

  • 2.1. При передаче автомобиля Арендодателем Арендатору и во время возвращения Арендатором Арендодателю Стороны составляют акт.
  • 2.2. Арендатор при приеме автомобиля от Арендодателя обязан в присутствии последнего проверить исправное состояние передаваемого Автомобиля, комплектацию, принадлежности и наличие документов, касающихся этого; наличие повреждений салона, внешней поверхности и все данные, описывающие транспортное средство.
  • 2.3. Арендатор обязан при приеме Автомобиля и при его возвращении Арендодателю, отметить в акте, все те дефекты, неисправности и все те условия, которые описывают состояние Автомобиля, при его приеме и возвращении. При приеме и возвращении Автомобиля по инициативе Арендодателя или Арендатора могут быть сделаны фотоснимки, отражающие его состояние и другие условия, которые будут являться неотъемлемой частью акта. Арендатор принимает, что он во время приема автомобиля лишается права объявления о любых других неисправностях, обнаруженных в дальнейшем, кроме неисправностей отмеченных в акте.
  • 2.4. Арендатор должен отказать в приеме того транспортного средства, которое не подлежит использованию, не может эксплуатироваться, находится в неисправном состоянии или Арендодатель отказывается поставить подпись и/или сделать отметки в акте о состоянии передаваемого транспортного средства, комплектации и/или относительно других данных, отражающих состояние транспортного средства.
  • 2.5. Подписав акт, Арендатор принимает у Арендодателя автомобиль в том состоянии и условиях, в которых он находится во время приема.
  • 2.6. Арендатор обязан возвратить автомобиль Арендодателю со всеми принадлежностями и документами, в полной комплектации, в исправном состоянии, в соответствии с состоянием, зафиксированным в акте во время приема автомобиля у Арендодателя, в чистом виде салона и внешней поверхности, учитывая естественный износ.
  • 2.7. О выполнении обязательств, установленных в пункте 2.6. настоящего договора. Арендатор вместе с Арендодателем подписывают акт. В случае несогласия с данными отраженными в акте, оформленном Арендодателем Арендатор обязан произвести соответствующую запись в акте и поставить подпись. Арендатор не имеет права вообще отказываться от подписания акта под любым предлогом, в том числе по той причине, что не согласен со сведениями и данными относительно автомобиля, отраженными в оформленном акте.
  • 2.8. В случае нарушения Арендатором обязательств, отмеченных в пункте 2.7 Арендодатель правомочен в одностороннем порядке оформить акт и подписать его. В случае, предусмотренном данным пунктом, Арендатор не имеет права оспаривать акт, подписанный Арендодателем, в одностороннем порядке, он является единственным доказательством, приемлемым достоверным документом для Сторон, отражающим исправность состояния, комплектацию, наличие неисправностей /салона и поверхности/ принадлежностей и наличие документов, относящихся к ним и описывающим его другие условия при возвращении автомобиля Арендодателю.
  • 2.9. Передача и возврат Автомобиля производится на месте осуществления деятельности /в офисе/ Арендодателя в рабочие дни и часы, вне этого /вне офиса и в нерабочие дни и/или часы/ данные действия могут быть выполнены только при согласии Арендодателя и в случае дополнительной оплаты. Рабочие дни и часы определены на официальном сайте Арендодателя.
  • 2.10. Во время приема автомобиля Арендатор подписывает объявление-соглашение относительно несения ответственности за нарушения, выполненные автомобилем /в том числе административные/. Этим объявлением-соглашением Арендодатель может распоряжаться по своему усмотрению, предоставлять любому лицу, в том числе, и в государственные органы.
  • 2.11. Арендодатель имеет право установить в автомобиле устройство GPS и в случае нарушения обязанности возврата автомобиля со стороны Арендатора, с помощью устройства сделать невозможным эксплуатацию (использование) автомобиля.


3. Условия использования эксплуатации

  • 3.1. Расходы по эксплуатации Автомобиля, или связанные с этим и/или вытекающие из этого, несет Арендатор, в том числе расходы на топливо, подлежащие оплате штрафы за административные правонарушения, совершенные Автомобилем, установленные тарифы на платных частных автостоянках, а также расходы при перевозке, в результате неправильной эксплуатации Автомобиля или в результате аварии.
  • 3.2. Арендатор может эксплуатировать транспортное средство только на территории Республики Казахстан, а эксплуатация на территории Республики Кыргызстан, только с разрешения Компании.
  • 3.3. В течение нахождения во владении Арендатора, Автомобиль не может быть использован в автопробегах, в обучении, в скоростных тестах, или в других подобных целях, не может загружаться грузом превышающим положенное, использоваться для перевозки животных.
  • 3.4. В Автомобиле не может одновременно находиться количество пассажиров, превышающих предельно допустимое число.
  • 3.5. Арендатор, до эксплуатации транспортного средства, обязан ознакомиться с правилами пользования и эксплуатации. Арендатор считается ознакомленным с условиями пользования и эксплуатации с момента заключения договора.
  • 3.6. Арендатор не правомочен выполнять работы по ремонту, перестройке, переоборудованию, выполнять конструктивное или вмешательство любого другого характера, устанавливать на Автомобиль дополнительное оборудование или приспособление, технические средства и устройства.
  • 3.7. Арендатор принимает, что невозвращение Автомобиля Арендодателю в установленное время и в установленном месте будет рассматриваться как угон, а по истечении 24 часов Арендодатель может оповестить правоохранительные органы о преступлении. При возврате Автомобиля позже назначенного срока, Арендатор обязан заплатить штрафы согласно данным Положениям.
  • 3.8. Арендатор обязан незамедлительно поставить в известность Арендодателя о всех технических и других недостатках арендованного Автомобиля, которые возникли с момента приема у Арендодателя.
  • 3.9. Арендодатель за свой счет выполняет работы по устранению технических недостатков арендованного Автомобиля, если эти недостатки возникли по причине, не зависящей от Арендатора.
  • 3.10. Арендодатель, в рамках данного договора, реагирует на замечания со стороны Арендатора по устранению недостатков, препятствующих использованию и эксплуатации Автомобиля, в том числе давая указания по устранению недостатков по телефону, а также, при необходимости, устранение недостатков непосредственно на месте с помощью соответствующего специалиста. Если, после получения информации о недостатках и/или других обстоятельствах, препятствующих использованию и эксплуатации транспортного средства, специалист Арендодателя выясняет, что не присутствуют недостатки и/или другие обстоятельства, препятствующие использованию и эксплуатации Автомобиля, то Арендатор обязан возместить расходы за вызов специалиста в размере, установленном в данном договоре. В данном случае специалист составляет акт об отсутствии недостатков и/или других обстоятельств, препятствующих использованию и эксплуатации Автомобиля и представляет на подпись Арендатору. Арендатор обязан подписать отмеченный в данном пункте акт, независимо от того согласен он или нет с изложенным в акте, отмечая свои замечания и возражения в акте. В случае нарушения обязательства отмеченных в данном пункте Арендатором, специалист Арендодателя правомочен в одностороннем порядке составить акт и подписать его. Арендатор не имеет права обжаловать акт, подписанный в одностороннем порядке специалистом Арендодателя, он является единственным приемлемым документом для сторон, доказательством, достоверно отражающим отсутствие недостатков и/или других обстоятельств во время вызова, препятствующих использованию и эксплуатации Автомобиля.
  • 3.11. Если недостатки и другие обстоятельства, препятствующие использованию и эксплуатации Автомобиля, возникли вследствие неправильной эксплуатации или использования транспортного средства Арендатором, то Арендатор обязан оплатить Арендодателю расходы по устранению недостатков, и других обстоятельств, препятствующих использованию и эксплуатации.


4. Обязательства Арендатора

  • 4.1. Арендатор обязан:
  • 4.1.1. В сроках, установленных в настоящем договоре, заплатить арендную плату Арендодателю и все суммы, подлежащие оплате, отмеченные в данном Положении;
  • 4.1.2. В случае прекращения договора в течение 1-го часа возвратить Автомобиль Арендодателю и подписать Акт;
  • 4.1.3. Немедленно сообщить Арендодателю o всех неисправностях, недостатках Автомобиля, технических и/или других обстоятельствах, препятствующих использованию и эксплуатации Автомобиля;
  • 4.1.4. Не водить, не использовать, не эксплуатировать Автомобиль под воздействием алкоголя, психотропных средств и лекарств;
  • 4.1.5. Постоянно следить за исправным состоянием Автомобиля, производить все те необходимые действия и в той периодичности, которые установлены производителем Автомобиля по условиям и правилам использования и эксплуатации, в том числе проверить наличие моторного масла, заправлять Автомобиль только разрешенным, для заправки топливом, следить за лампами Автомобиля, сигнализирующими об исправности того или другого оборудования;
  • 4.1.6. Прекратить эксплуатацию Автомобиля, вождение, если налицо неисправности, недостатки, технические и/или другие обстоятельства, препятствующие использованию и эксплуатации Автомобиля;
  • 4.1.7. Соблюдать правила уличного движения и самостоятельно нести ответственность за допущенные нарушения, оплачивая суммы предусмотренных штрафов;
  • 4.1.8. Парковать Автомобиль на месте, разрешенном для парковки, при парковке закрыть двери и багажник Автомобиля, включить противоугонную систему и в Автомобиле не оставлять его ключи и документы. Ключи и документы должны быть у Арендатора и под его постоянным присмотром. При угоне Автомобиля Арендатор обязан возвратить оригиналы ключей и документов Автомобиля;
  • 4.1.9. При замечании технических неисправностей немедленно сообщить об этом Арендодателю без передвижения транспортного средства;
  • 4.1.10. Нести ответственность за техническую неисправность или недостатки составных частей Автомобиля и потери их. Если во время эксплуатации Автомобиля возникли технические неисправности или недостатки не по вине Арендодателя и дальнейшая эксплуатация Автомобиля стала опасной, то он имеет право потребовать заменить арендованный Автомобиль однотипным Автомобилем;
  • 4.1.11. Во время аварии, а также потере Автомобиля (или его составных частей) незамедлительно сообщить об этом Арендодателю и полиции, содействовать составлению в установленном законом порядке актов и составлению надлежащих справок, представить их Арендодателю.


5. Обязательства Арендодателя

  • 5.1. Арендодатель обязан:
  • 5.1.1. Заменить Автомобиль другим транспортным средством, если Автомобиль имеет неисправности, не пригоден для использования или его дальнейшее использование станет причиной неисправности;
  • 5.1.2. В течение действия договора за свой счет осуществлять устранение тех неисправностей, препятствующих использованию и эксплуатации Автомобиля, возникновение которых не обусловлено действием или бездействием Арендатора; 
  • 5.1.3. Работы, установленные пунктом 5.1.2. данного Положения, осуществлять в разумные сроки, избавив Арендатора от причинения, по возможности, беспокойства и неудобства;
  • 5.1.4. Предоставить Арендатору все необходимые документы для использования и эксплуатации Автомобиля;


6. Арендная плата и другие платежи

  • 6.1. Арендатор обязан своевременно оплатить платеж (в дальнейшем арендная плата) за использование Автомобиля в размере, установленном в Положении.
  • 6.2. Арендная плата оплачивается заранее, если порядок, условия и сроки не определены Положением.
  • 6.3. Кроме арендной платы Арендатор оплачивает также все подлежащие оплате платежи, установленные данным Положением, Договором и законодательством РА.
  • 6.4. Для обеспечения выполнения всех денежных (платежных) обязательств по отношению к средства в размере установленном в Положении. При невыполнении или не должном выполнении Арендатором обязательств по отношению к Арендодателю, Арендодатель имеет право удовлетворить свои требования к Арендатору за счет заложенных денежных средств.
  • 6.5. Сумма залога может вручаться Арендодателю с помощью банковской карты, наличными или с помощью перевода на банковский счет Арендодателя. В случае банковской карты, производится “замораживание” денежных средств с карты в размере залога.
  • 6.6 После выполнения Арендодателем всех обязательств по отношению к Арендодателю заложенные денежные средства полностью или частично возвращаются. Если размер обязательств Арендатора превышает размер заложенных средств, Арендодатель имеет право полностью направить заложенные денежные средства на выполнение обязательств Арендатора и потребовать заплатить необеспеченную залогом часть обязательства.
  • 6.7. Размер залога денежных средств составляет 155000-170000 KZT.


7. Страхование и убытки

  • 7.1. Автомобиль, передаваемый Арендодателем, на основании договора, Арендатору застрахован по условиям договоров АППА и КАСКО на территориях Республики Казахстан. По заключению договора Арендатор подтверждает, что ознакомился, понял и принял положения страхового договора и с момента приема Автомобиля у Арендодателя, согласно Договору, является на законном основании владельцем Автомобиля.  
  • 7.2. Арендатор понимает, что как законный владелец Автомобиля он несет ответственность за немедленное сообщение Арендодателю о страховых случаях (авария, дорожное происшествие и др.) и это обязательство должен выполнять согласно закона, согласно порядка и сроков, установленных страховым договором. Не разрешается передвигать транспортное средство без разрешения Арендодателя.
  • 7.3. При не возмещении убытков, нанесённых Автомобилю или третьим лицам (их имуществу, здоровью, пассажирам) страховым обществом, когда отказ предоставления возмещения обусловлен действием или бездействием Арендатора, ущерб причиненный Автомобилю, третьим лицам (их имуществу, здоровью) подлежит возмещению Арендатором.
  • 7.4. Арендодатель не несет ответственности за причинение ущерба Арендатором третьим лицам, пострадавшим за все время владения Арендатором Автомобиля.
  • 7.5. При любом происшествии, любой потере, любом ущербе Арендатор должен представить акт, оформленный согласно установленного законом порядка, а также удовлетворительные данные о других сторонах, участниках происшествия или свидетелях. Арендодатель неправомочен принимать требования представленные какой-либо личностью.
  • 7.6. Если виновник страхового происшествия Арендатор (или виновная сторона отсутствует или невозможно определить), то Арендатор возмещает Арендодателю максимум в размере суммы залога.
  • 7.7. При потере составляющих частей, ущербе или при угоне, пожаре Автомобиля, независимо от размера причиненного ущерба, обязательство Арендатора перед Арендатором не может превышать размера суммы залога.
  • 7.8. Арендодатель не несет ответственности за личные вещи Арендатора и других лиц, а также за состояние здоровья пассажиров Автомобиля.


8. Платежи, пени и штрафы

  •  8.1.  Штрафы


Размеры штрафов, пени и случаи оплаты Арендатором Арендодателю.

  • 1. При возвращении Автомобиля, с не заправленным топливом, за каждый недостающий литр топлива, штраф 400 KZT
  • 2. При нарушении обязательства по возвращению Автомобиля (возвращение позже срока) Арендатор платит пения, в том числе
  • 2.1 за первые 2 часа 0 KZT
  • 2.2 с 2-х часов до 4-х часов в размере 3000 KZT за час.
  • 2.3 с 4-х часов до истечения 24-х часов В размере ежедневной арендной платы.
  • 3. При наличии условия, установленного пунктом 3.10. данного положения 25000 KZT.


          

 8.2. Платежи


Дополнительные платежи и их размеры, оплачиваемые Арендатором Арендодателю

  • 1 В случае передачи и/или возвращения Автомобиля вне места осуществления деятельности ( офиса ) Арендодателя, в том числе
  • 1․1 На территории Алматы 5000 KZT
  • 1․2 Вне Алматы 1км-100 KZT
  • 1.3 На территории аэропорта 7000 KZT
  • 2․ При приеме и/или передаче Автомобиля в нерабочие дни и/или в нерабочие часы на территории Алматы 3000 KZT
  • 3. Дополнительный водитель (посуточно) 1600 KZT
  • 4. Детское автокресло (посуточно) 3500 KZT
  • 5. Полноценное страхование (посуточно) 6000-7500 KZT
  • 6. Устройство Wi-Fi (посуточно) 1600 KZT
  • 7. Услуга водителя (посуточно) 15000 KZT
  • 8 Устройство GPS (посуточно) 3500 KZT Дополнительные платежи, указанные в пунктах 3-7 выплачиваются только за первые 10 дней, а с
  • 11-го дня дополнительные платежи не выплачиваются.

 

9. Другие условия

  • 9.1. Слова, использованные в данном Положении в единственном числе (в том числе понятия использованные в данном Положении), включают в себя также множественное число, а слова, отмеченные во множественном числе, включают в себя единственное число и должны толковаться согласно условию, указанному в данном пункте.
  • 9.2. Если какое-то положение или условие данного Положения признается незаконным, недействительным или утратившим силу полностью или частично, или неприменяемым, то оно не может повлиять на законность или применяемость какого-либо положения данного Положения.
  • 9.3. Арендатор не имеет права передавать свои права и обязательства, установленные Договором и данными Положениями, другим лицам, передавать в аренду или на других правах Автомобиль третьим лицам, заключать договор по перевозке, выполнять подобные действия.
  • 9.4. Данные Положения, и Акт являются неотъемлемой частью Договора.
  • 9.5 Все споры касательно настоящего договора, подлежат рассмотрению судом первой инстанции общей юрисдикции по месту нахождения арендодателя.
  • 9.6.  Договор и данные Положения вступают в силу с момента заключения и подписания Акта о приеме-передаче  Автомобиля и действуют до окончания выполнения Сторонами обязательств, принятых данными  Положениями и Договором.