Часто Задаваемые Вопросы

Как я могу забронировать автомобиль?


Автомобиль можно забронировать по телефону, с помощью факса, e-mail или online, а также посетив наш офис. Центральный офис Hertz в Казахстане расположен по адресу г. Алматы, ул. Сатпаева 29/6 (Hotel Rahat Palace).


Какие документы необходимы для аренды автомобиля?


Для аренды автомобиля необходимы действующий паспорт и водительские права со сроком действительности не менее одного года. Ваши данные в водительских правах должны быть написаны латинскими буквами.


Могу ли я забронировать конкретную модель автомобиля?


Бронирование осуществляется только по определенной категории машины, а не по конкретной модели. Однако мы стараемся учитывать ваши предпочтения при резервации.


Есть ли на ваших автомобилях какие-либо логотипы или рекламные знаки?


Нет, на наших автомобилях не имеется логотипов и рекламных знаков.


Каким должен быть минимальный возраст водителя?


Минимальный возраст водителя для получения возможности аренды автомобиля должен составлять 21 года.


Каковы возможные методы оплаты?


Вы можете оплатить аренду с помощью основных видов кредитных карт (AMEX, VISA, Eurocard/Mastercard, Diner’s Club), наличным платежом или банковским переводом.


Требуется ли предоставлять заранее номер кредитной карты или осуществлять предоплату?


Да, номер кредитной карты необходимо предоставлять в том случае, если автомобиль бронируется в аэропорту.


Как можно изменить уже подтвержденную резервацию?


Вы можете изменить свою резервацию на нашем сайте, связавшись с нашим агентом, с помощью е-mail или по телефону.


Будет ли у меня безлимитный пробег при аренде автомобиля из Hertz в Казахстане?


Да, вы будете иметь безлимитный пробег при аренде автомобиля из Hertz в Казахстане. 


Какие дополнительные услуги вы предоставляете?


Наши дополнительные услуги включают в себя: трансфер, водитель, тур с гидом, а также предоставление микроавтобусов.


Как забронировать дополнительные услуги?


Вы можете забронировать дополнительные услуги по телефону, с помощью факса, e-mail или online, а также посетив наш офис.


Если я зарезервировал автомобиль в аэропорту, как я могу встретить сотрудника Hertz?


После получения багажа при выходе в зал прибытия вас будет ждать сотрудник компании Hertz с табличкой с вашим именем.


Что делать, если автомобиль должен быть принят в аэропорту, а рейс задержался?


В случае, если указан номер рейса, вы можете не предупреждать наших сотрудников о задержке вашего рейса. Наш сотрудник будет оповещен о задержке вашего рейса и прибудет в аэропорт ко времени вашего прибытия.


Могу ли я водить автомобиль за пределами Казахстана?


Да, вы можете водить автомобиль за пределами Казахстана, но только на территории Киргизии. Об этом необходимо предупредить заранее сотрудников Hertz в Казахстане и получить соответствующее разрешение.


Какие виды страхования вы предлагаете?


Hertz в Казахстане предоставляет два вида страхования: стандартный пакет и полный пакет.  Стандартный пакет страхования включен в стоимость аренды.

Полный пакет страхования включает в себя стандартную страховку, но в этом случае сумма не покрываемой ответственности равна нулю. 


Как поступить в случае ДТП?


В случае ДТП необходимо остановить автомобиль и сообщить о происшествии в страховую компанию и позвонить сотрудникам Hertz в Казахстане. Вся необходимая контактная информация будут передана арендатору при приеме автомобиля. Также в зависимости от вида ДТП может потребоваться акт полиции.


Что делать, если автомобиль сломался?


В случае повреждения автомобиля вам необходимо связаться с нашим офисом для получения дальнейших указаний.


Возможно ли забрать автомобиль в одном пункте проката и сдать его в другом?


Да, возможно, но в этом случае могут взиматься локационные сборы в зависимости от места приема и сдачи автомобиля.


Могу ли я сдать автомобиль в Бишкеке, Кыргызстане?


Да, вы можете сдать автомобиль в центральном офисе Hertz в Кыргызстане. Однако об этом необходимо предупредить заранее и получить подтверждение со стороны сотрудников Hertz в Казахстане.


В каком виде необходимо сдать автомобиль?


Автомобиль необходимо сдать в чистом виде с полным баком бензина.


Будет ли взыматься дополнительная плата в случае задержки сдачи автомобиля?


В случае задержки сдачи автомобиля свыше двух и до четыре часов взымается дополнительная плата в размере 3 000 KZT в час.


Когда мне будут возвращены деньги, заблокированные на карте в качестве залогового депозита?


Срок возврата денег зависит от банка клиента, поэтому мы не можем определить точный срок возврата. Однако ориентировочно срок возврата заблокированных денег на карту составляет 7-14 дней.


Что, если у меня есть другие вопросы?


Если у вас имеются другие вопросы, во можете написать на наш e-mail: [email protected] или позвонить по телефону +7 705 106 00 66